Пятница, 08.11.2024, 06:17
Приветствую Вас Гость | RSS

До Фига Файлов!!!

НОВОСТИ

Игры* [87]
Новинки мгр
Музыка [73]
музыка(новинки, песни)
Политика [1]
Политические новости
Фильмы [91]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100

Форма входа

Главная » 2010 » Январь » 2 » Heavy Rain
16:20
Heavy Rain
Heavy Rain
-Жанр: action, adventure
-Разработчик: Quantic Dream
-Платформа: ps3
-Год: 2010
-Издатель: SCEE

Дэвид Кейдж, продюсер Heavy Rain
Норман Джейден, Мэдисон Пейдж, Итан Марс, Скот Шелби. Сидящий на наркоте ФБР’овец. Симпатичная, терзаемая бессонницей, журналистка. Любящий отец, один из детей которого погиб под колесами автомобиля. Частный детектив, который не выйдет на улицу без спрея против астмы в кармане.

Что между ними есть общего? Эти люди никогда раньше друг друга не знали, у них разные интересы, цели, тараканы в голове. Но жизнь сведет их вместе, переплетет судьбы героев самым причудливым образом, и от сиюминутных поступков каждого из них будет зависеть что произойдет в дальнейшем.

Эти люди – персонажи Heavy Rain, актеры грандиозного спектакля режиссер в котором сам игрок.

Нарративность – основа любой книги и хорошего кинофильма, является краеугольным камнем Heavy Rain. Каждый ее аспект работает на его достижение. Запутанная история излагается от лица четырех разных персонажей, а ее исход напрямую зависит от их действий. Heavy Rain многие называют интерактивным кино, настолько он близок к жанру кинематографа – направляемый рукой геймера персонаж выполняет действия со всей достоверностью хорошего актера.

Поступки героев контролируются повсеместными QTE, самым тщательным образом заточенными под контроллер PlayStation 3. Так, чтобы открыть дверь, мы подымаем аналоговый стик вверх, чтобы стереть пыль со стола описываем им дугу, для того чтобы забросить мяч в корзину необходимо поиграться Sixaxis и так далее. В более динамичных сценах предстоит быстро нажимать на клавиши в определенной последовательности. Совершите оплошность и последствия не заставят себя ждать: герой не успеет увернуться от удара, танец окажется испорченным из-за одного неловкого движения.

Интересно, что промашка здесь не означает, что нужно загружаться со старого сейва и переигрывать эпизод. Все как в жизни – человек нередко совершает проступки и это нормальное свойство его природы. Даже смерть персонажа в Heavy Rain не означает конца игры – исчезнет одна сюжетная ветвь, но история будет продолжаться до тех пор, пока жив хотя бы один из главных героев. А возможностей погибнуть у них будет предостаточно – поиски серийного убийцы занятие не из безопасных.

Heavy Rain будет озвучен на 13 языках

Вокруг его поисков крутится все повествование Heavy Rain. Пресса окрестила маньяка «Origami Killer» за его привычку оставлять возле тел своих жертв фрагменты оригами. Каждый из персонажей стремиться добраться до убийцы, но у каждого из них своя цель.

Норман Джейден, составил бы неслабую конкуренцию Клариссе Старлинг из «Молчания Ягнят». Парень имеет огромный опыт в судмедэкспертизе и несколько лет проводил задушевные разговоры со всякого рода серийными убийцами, поэтому его назначили главным по маньяку в ФБР. Кроме того он «вооружен» передовым устройством ARI способным находить труднозаметные улики и снимать отпечатки пальцев «на лету».

Порция новостей об очередном убийстве – прекрасная приправа к тосту с беконом, поэтому маньяк немало интересует и газетчиков. Мэдисон Пейдж – симпатичная журналистка, которая ищет убийцу с простой и понятной целью – прославиться. Для этого она не боится контактировать с самыми грязными типами и влезать в самые опасные истории.

Частный детектив Скот Шелби делает работу полиции и ФБР, но для частных лиц и за вознаграждение. Его заказчики – родственники жертв, погибших от рук убийцы, готовые выложить круглую сумму за возможность увидеть маньяка за решеткой. Кроме того, Скот просто славный малый, у которого аллергия на несправедливость и убийства маленьких детей забавы ради.

Последний персонаж, Итан Марс, связан с «оригами-убийцей» больше всех прочих. Его сын похищен маньяком, и отец не жалеет сил для спасения родного чада. Друго его ребенок погиб при трагических обстоятельствах и с тех пор вся жизнь Итана пошла наперекосяк. Логично предположить, что одна мысль о возможности потерять второго сына будет толкать отца на самые непредсказуемые поступки, возможно даже незаконные.

Каждый из перечисленных персонажей кажется живым человеком, наделенным своими мыслями, переживаниями, пороками. Видно, что над мельчайшими штрихами их личности долго и упорно работали. Таких живых, выпуклых характеров в компьютерных играх, вообще, наверное, не было. На их фоне блекнут все: коммандер Шепард, Геральд из Ривии, даже великолепные герои из Half-Life 2 выглядят «персонажами из компьютерной игры», а не живыми людьми, которыми они («персонажи») и должны выглядеть.

В отличие от большинства игр, где есть диалоговая система, здесь нет правильных или неправильных вариантов ответа. Возможные ответы не выстраиваются в столбик, вверху которого чаще всего находится наиболее подходящий. Как такового диалогового окна тоже нет, пиктограмки с темами разговора витают возле персонажа – своего рода визуалицация мыслей героев. Если персонаж волнуется, то надписи мельтешат у него над головой, имитируя сумятицу в мыслях героя.

На GamesCom разработчики показали один впечатляющий фрагмент, который прекрасно иллюстрирует как будет играться Heavy Rain. Скот Шелби заходит в супермаркет с намерением расспросить его владельца и, по совместительству, кассира о каких-либо подробностях убийства его сына маньяком. Тот отказывается, как его не убалтывай и раздосадованный Скот хочет найти хоть какую-то пользу от этого визита – купить спрей от астмы.

В то время как детектив изучает содержимое полок магазина, в него врывается очень нервный парень и тыча пушкой в лицо кассира вымогает выручку из кассы. В этот момент мы видим знакомый по Fahrenheit прием: экран разделяется на несколько частей, показывая одновременно Скота и происходящее у кассы. Ситуация накаляется: владелец магазина жадный ишак, а парень явно стоит на грани нервного срыва.

Все видео к игре Heavy Rain

Происходящее толкает игрока взять сковородку и испытать на прочность голову грабителя, незаметно подкравшись к нему сзади. В этот момент Скот задевает пачку с сухим завтраком и на экране появляется пиктограмка действия – игроку нужно быстро схватить упаковку иначе грабитель услышит звук и обернется. Если вам повезет, вы вырубите грабителя до того как он вас заметит, если же нет – вас могут прикончить. Парня можно и уболтать, но как он отреагирует на те или иные слова совершенно неизвестно.

Еще одна сильнейшая сторона игры – ее графика. У Quantic Dream есть своя студия для работы с Motion Capture, где отрабатываются все движения персонажей игры. Посмотрите трейлеры – такой анимации вы больше нигде не увидите. Кейдж неоднократно говорил, что сделать Heavy Rain возможно только на PS3: многочисленные ядра ее процессора позволяют добиться превосходных результатов по обработке видео и звука, чего не удалось бы достичь, скажем, на Xbox 360 у которой только три ядра, против семи у PlayStation 3.

О Heavy Rain можно рассказывать еще очень долго, постоянно борясь с искушением скатиться в восторженные междометия. Вне всяких сомнений, Heavy Rain является одной из самых интересных и новаторских игр из всего, что нам доводилось видеть. Необычная система взаимодействия с окружением создает ни с чем не сравнимую иллюзию свободы и реальности происходящего. Достоверные персонажи заставляют переживать, а графика является одной из самых высокотехнологичных в индустрии.

Нам сложно представить, что способно испортить такую игру. Играя в предшественницу Heavy Rain, великолепный Fahrenheit мы нашли в нем всего один серьезный недостаток – скомканную концовку. Все. Остальное время приходилось то и дело возвращать челюсть в исходное положение и стараться не залить клавиатуру потоками восторженных слюней. Если Кейдж сполна реализует все задуманное и сможет достойно завершить хорошую историю, тогда мы получим шедевр способный приблизить видеоигры к традиционным и признанным видам искусства.

Релиз игры намечен на первый квартал 2010 года, эксклюзивно для PlayStation 3.[color=blue]

Категория: Игры* | Просмотров: 1114 | Добавил: Жека | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

  • Заходите не пожалеете!!!FreeFiles
  • Депозит файлов
  • Сеть BunkerNet
  • Работа
  • Мир Counter-Strike ПОлуЧить HTML Код Нашего Банера можно у нас на сайте FAQ или в Доске обьявлений CY-PR.com