Среда, 15.05.2024, 18:27
Приветствую Вас Гость | RSS

До Фига Файлов!!!

НОВОСТИ

Игры* [87]
Новинки мгр
Музыка [73]
музыка(новинки, песни)
Политика [1]
Политические новости
Фильмы [91]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100

Форма входа

Главная » 2010 » Январь » 27 » Dark Void
13:14
Dark Void

* Dark Void
* Жанр: action
* Разработчик: Airtight Games
* Платформа: pc, xbox 360, ps3
* Год: 2009
* Издатель: Capcom



В темном двадцатом веке людям было свойственно верить во всякие глупые вещи. Может быть, потому, что не везде еще был проведен интернет, может быть, из-за того, что большая часть прессы никогда не отличалась особой ответственностью, но, в любом случае, городские легенды и сельские мифы регулярно покоряли планету с напором обычной монгольской орды. Так, как в наши дни ее ежегодно захватывает новый штамм гриппа.

Люди верили в то, что слепая старушка из Болгарии может предсказать будущее, или вот, например, в то, что Джон Ромеро сделает хороший шутер. А одним из самых популярных был миф о том, что пропавшие самолеты в Бермудском треугольнике на самом деле похищали пришельцы. Последний миф был так любим, что в просвещенном 21-м веке студия Airtight даже решила сделать из него игру. (Наверное, можно ожидать от них лет через десять боевик о птичьем гриппе).

Но в любом случае: Dark Void это история пилота по имени Уильям Грэй, который в 30-е годы неосторожно вылетел в бассейн Атлантики с бывшей пассией. "Неосторожно", потому что Грэй попал в шторм, где чуть не столкнулся с летающей тарелкой. Его самолет потерял управление, и, после аварии, пилот и дама обнаружили, что оказались в странной каменистой местности, немного напоминающей горный Перу.

Через несколько часов игроку объяснят, что серая мешанина столбов и текстур, в которой оказался герой, называется "Void", Промежуток. Что эта территория когда-то соединяла два измерения: мир людей и реальность злобных пришельцев, "Хранителей", но случилась война. Что люди победили и заперли инопланетян в Промежутке. Может быть, землянам не понравилось, что без своих роботизированных костюмов Хранители напоминали разумных глистов. Так или иначе, первые остались с одной стороны и забыли о войне, а вторые с другой и давно строят планы вернуться.

Периодически Хранители открывают в Бермудском треугольнике портал, откуда в Промежуток попадают корабли и самолеты. Их набралось так много, что выжившие команды сформировали маленькую партизанскую армию, отчего между людьми и пришельцами снова началась война. Одна сторона пользуется энергетическим оружием и гигантскими роботами, вторая -- автоматами и поддержкой сценаристов. Уильям Грэй, понятно, будет за людей, они снабдят его винтовкой и даже предоставят ракетный ранец. Как для экранизации мифа -- хороший сюжет.

Проблема Dark Void отнюдь не в его истории. Дело в том, что издатель Capcom подобрал проект, поверив еще одному мифу. Его распространяли разработчики Airtight: "Мы хорошая команда, мы -- авторы Crimson Skies для Xbox". Был такой аркадный боевик, который сделали в FASA.

Так вот, Dark Void и старый хит действительно делят в титрах несколько общих имен, но по релизу прекрасно заметно, что Airtight очень далека от былого величия. Их Франкенштейн не сбалансирован и не красив. Совсем, как известному монстру, игре не хватает внимания и она царапает заусеницами буквально в каждой детали.

Даже не смотря на то, что шутерную часть скопировали с Gears of War: Уилл Грэй таскает за спиной похожее оружие и точно так же прячется за стенами, как Маркус Феникс. К тому же, Airtight передрали у Epic поведение ботов и примерный баланс, разнообразив их порцией своих ошибок. Например, Хранители периодически тупят -- не удивляйтесь, если заметите, что вместо вас они расстреливают каменные преграды.

И баланс тоже кривой. Скажем, обычного врага знакомо разрешают убить одной кнопкой, подобравшись вплотную, но Грэй бегает быстрее Маркуса и бьет дальше. Из-за этого зуботычины быстро становятся самым любимым оружием в игре.

Дальше хуже. Время от времени, Dark Void цепляет игроку напарников, с полоской энергии и с суицидальными наклонностями в комплекте. Бойцы сопротивления обожают радостно бросаться под вражеский пулеметный огонь, где дохнут, как вампиры на солнце. "Миссия провалена" -- сразу же сообщает игра.

Большую часть времени это действительно играется, как плохая калька с Gears of War, которую лишь немного вытягивает из мрака привязанный на спину Уилла реактивный ранец. С его помощью можно прыгать по стенам и даже взлететь в воздух. Ракетный рюкзачок позволяет пережить лучшие моменты истории: побег из взрывающихся инсталляций Хранителей, некоторые вертикальные перестрелки.

И, в общем-то, именно из-за него проект может стоить своих двух вечеров. Только будьте осторожны -- PC порт недоделан. Контролировать полет Уилла с помощью мышки так же удобно, как танцевать в гамаке. Кроме того, игра набита QTE, а все подсказки "Нажмите кнопку" сопровождаются иконками геймпада с Xbox 360.

Пришелец схватил вас за горло? Дергайте левый стик, говорит экран. Не вопрос, отвечаю я, пытаюсь найти его на своей клавиатуре.

А в это время Dark Void ломает мне шею.



Категория: Игры* | Просмотров: 557 | Добавил: Жека | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

  • Заходите не пожалеете!!!FreeFiles
  • Депозит файлов
  • Сеть BunkerNet
  • Работа
  • Мир Counter-Strike ПОлуЧить HTML Код Нашего Банера можно у нас на сайте FAQ или в Доске обьявлений CY-PR.com