Четверг, 16.05.2024, 00:14
Приветствую Вас Гость | RSS

До Фига Файлов!!!

НОВОСТИ

Игры* [87]
Новинки мгр
Музыка [73]
музыка(новинки, песни)
Политика [1]
Политические новости
Фильмы [91]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100

Форма входа

Главная » 2010 » Январь » 26 » Disciples III: Renaissance
11:38
Disciples III: Renaissance

* Disciples III: Renaissance
* Жанр: tbs
* Разработчик: dat
* Платформа: pc
* Год: 2009
* Издатель: Акелла



Чтобы сделать набор играбельным, нужно тянуть заплатки из интернета. Disciples III разрабатывали в РФ долгих 6 лет и за это время канадская компания-правообладатель успела обанкротиться, Nival попробовал возродить Heroes of Might & Magic, а в Корее выпустили онлайн-версию Disciples -- Atlantica Online. Еще раз: удивительно, как мало могут некоторые студии за столь большое время. Однако, по порядку.

Это пошаговая стратегия. Тем, кто не видел предыдущую часть, ее проще всего описать, как "Heroes of Might & Magic в мире Warhammer". С пессимистичной вселенной Games Workshop игра перекликается мрачным настроением и похожими расами: Империей, Эльфами, Проклятыми. С известной серией – почти всем остальным.

Герои Disciples III точно так же бегают по большой карте от замка к заму, набирают войска и сражаются в маленьких тактических зонах в гексагональную клеточку. Кое-какие идеи, уникальные для серии, остались от прошлых Disciples. Например, солдаты покупаются по одному и один солдат занимает в бою один шестиугольник.

Выученные заклинания можно колдовать только на глобальной карте, или вот: В игре нужно бороться за куски территории, отбивая ключевые точки у врага. Однако, не смотря на похожий генетический код, новый Disciples выглядит не наследником серии, а гибридом Disciples II и HoMM V. И это достаточно плохо.

Прежде всего потому, что игра скопировала у HoMM V сражения и устройство карт, но оставила старую систему "юнитов-одиночек". В результате, по сравнению со второй частью, бои стали длиннее, а драк – больше. Но HoMM удерживал интерес игрока ассортиментом солдат, который позволял экспериментировать с разнообразными тактиками, здесь же все уныло, как в приемной проктолога. Войск мало, всего четыре вида с подвидами – мечник, маг, стрелок, врач.

Давным-давно система c их участием не вызывала вопросов, но только потому, что бой в двухмерных Disciples II, где юниты не могли маневрировать и стояли на местах, длился минуту-две. Даже со скудным набором комбинаций, он не успевал надоесть.

Сейчас, обычная драка тянется гораздо дольше. Ситуацию еще больше портит отвратительный баланс. Здесь слишком легко собрать идеальный взвод на все случаи жизни, скажем, "три элементалиста" или, например "четыре танка", после чего эксперименты с тактиками теряют смысл. Представьте себе, насколько был бы интересен HoMM V с одним типом юнитов?

Игре не повезло с геймдизайном. Из ошибок можно составить вторую энциклопедию, в дополнение к тому "О багах". Например, сложность прыгает от завышенной к никакой. Медики в бою полезны только как пушечное мясо. Вражеский компьютер, то шлет из кустов слишком сильные армии эльфов, то нарезает по карте бессмысленные круги.

Даже вроде бы главное достоинство Disciples III, картинка, не радует. С помощью известного Андрея "Anry" Иванченко, который числится арт-директором в .dat, студия перенасытила юниты и предметы деталями. Художники покрыли каждую иконку мелкими трещинками, каждую бутылку – свитой из тысяч стеклянных волосков. Как итог, такую картинку интересно рассматривать, но в нее неприятно играть.

Вещи теряются в десятках своих мелочей, их идентичность размывается пестрой кашей мрачных оттенков. Попробуйте, например, с первого взгляда определить на карте среди нескольких именно тот дом, куда можно войти – не получится. Или вот, войска Проклятых на скриншотах. Скажите мне, какое кому дело до мелких деталей, если мы смотрим на солдат с высоты птичьего полета, откуда они так же выразительны, как манекены в магазинах нижнего белья?

У англичан для подобных случаев есть отличное словосочетание "train wreck", по-русски "железнодорожное крушение". Именно такие ощущения вызывает Ренессанс, какофония сплющенных идей, где-то тут намотало на шестеренки кишки HoMM и Disciples. Это не игра, это катастрофа. Допусти Bethesda такой публичный бета-тест, ей пришлось бы по крупицам собирать свою репутацию. Акелла между тем анонсировала два аддона.

PS: В данной ситуации, особенно радует подход издателя к защите "продукта". Тут установлена онлайн-версия StarForce с идиотским ограничением на количество инсталляций. Без возни с деактивацией вы можете поставить игру ровно два раза.

PPS: Мультиплеер был заявлен, нарисована кнопка, но самого мультиплеера нет. Издатель обещает когда-нибудь сделать.



Категория: Игры* | Просмотров: 626 | Добавил: Жека | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 BaIkal  
0
дай ссыылку откуда качать!! happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

  • Заходите не пожалеете!!!FreeFiles
  • Депозит файлов
  • Сеть BunkerNet
  • Работа
  • Мир Counter-Strike ПОлуЧить HTML Код Нашего Банера можно у нас на сайте FAQ или в Доске обьявлений CY-PR.com