Понедельник, 29.04.2024, 14:10
Приветствую Вас Гость | RSS

До Фига Файлов!!!

НОВОСТИ

Игры* [87]
Новинки мгр
Музыка [73]
музыка(новинки, песни)
Политика [1]
Политические новости
Фильмы [91]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100

Форма входа

Главная » 2010 » Июль » 30 » Halo: Reach
10:31
Halo: Reach


  • Halo: Reach

  • Жанр: fps
  • Разработчик: Bungie
  • Платформа: xbox 360
  • Год: 2010
  • Издатель: Microsoft Game Studios



По древней индийской легенде Земля держится на трех слонах, которые стоят на черепахе. Аналогичный мир для себя обрела Xbox 360. Правда, долго можно спорить, кого считать слонами. И все же у игровой консоли опора, без сомнения, одна — это огромная и могущественная Halo.

Творение Bungie является одним из крупнейших «золотых источников» игрового подразделения Microsoft. Только вдумайтесь: в США Halo 3 продалась тиражом большим, чем все вместе взятые главные PS3 эксклюзивы — Killzone 2, God of War III и оба Uncharted’а с Resistance.

Несмотря на столь бешеный доход, осенью в свет выйдет последняя часть серии. Вполне вероятно, что идею будут эксплуатировать и дальше, но этим уже займется кто-то другой. Так в свое время случилось со стратегией Halo Wars от Ensemble Studios.

События игры основаны на романе Эрика Ниланда «The Fall of Reach». Не стоит здесь ожидать дословного пересказа книги. Да и быстро листать ее страницы к последней, чтобы узнать о развязке, особого смысла тоже нет. Почему? Ответ прост — конец истории бравой команды Спартанцев нам известен с самого начала. Хэппи-эндом его назвать трудно.

«Для нас Halo: Reach — это не Halo 4, — подчеркивают разработчики. — Это не продолжение приключений Мастера Чифа и не начало новой трилогии. Для нас это абсолютно отдельная игра». Точным определением данного проекта является «приквел всей серии». Хм, закончить началом — оригинально.

Сюжет основывается на первых битвах между людьми и ковенантами. Полем боя выступает многострадальная планета Reach. Именно из этих кровавых междоусобиц и началась легендарная война, описанная в предыдущих частях.

Главными персонажами являются члены спартанской группы «Noble Team». Кстати, разработчики впервые отважились показать героев без шлемов. По их мнению, это добавит происходящему драмы, поскольку значительное внимание уделяется второстепенным сюжетным линиям, посвященным раскрытию характеров и образов членов команды.

Одним из важнейших нововведений проекта является применение motion capture. Bungie задалась целью вывести анимацию и физику серии на совершенно новый уровень. Особенно пристальное внимание уделяется мимике героев.

Итак, знакомьтесь. Картер — лидер отряда, очень харизматическая личность. Хорхе — любитель огромного оружия и громоздкого снаряжения. Кэт — единственная женщина в компании, вместо правой руки имеет киберпротез. Юн — «глаз алмаз», штатный снайпер. Эмиль — некий ассасин, мастер тихих убийств и маскировки. Наконец, Noble 6 — загадочный новобранец с таинственным прошлым, а по совместительству наш альтер эго.

Серия всегда отличалась необычайной красочностью, но в Halo: ODST геймдизайнеры решили разбавить игру капелькой грусти. Если вам это решение не понравилось, боюсь, что Reach вас также разочарует. Разработчики решили поддержать начинание предшественницы и сделать игру еще «темнее».

Всегда голубое небо покроется неприветливыми облаками, золотистые пляжи и живописные пейзажи заменят строгие каменистые рельефы. Атмосфера для пересказа печальной истории более чем соответствующая. Кроме стилистических изменений, планируется технологическое улучшение картинки.

Геймплей отмечается отходом от привычного «коридорного» режима. Новая структура построения локаций предусматривает масштабность и размах. Bungie называет это «песочницей». По горькому опыту, знаем, что подобные решения часто венчаются провалами. Когда интересные сюрпризы исчерпываются, а удивить больше нечем, — играть становится просто скучно. Разработчики взамен обещают нам сделать все на высшем уровне. Улучшенный AI, увеличение количества транспорта, хелс-бар с аптечками. И в итоге — напряженный, непрерывный и бешеный драйв.

Немало изменений претерпевает местный арсенал. Одно добавили, другое урезали. Всего не опишешь. Впрочем, отказ от «стрельбы с двух рук» отметить все-таки стоит. Да-да, пошалить с инопланетными Carbines и человеческими Sub Mashine Guns, увы, уже не удастся.

Недавний многопользовательский бета-тест подтвердил, что сетевая игра как всегда на высоте. Создается впечатление, что это был скорее хитрый PR ход, чем работа над ошибками. Ведь стопроцентной гарантией получения желаемого ключика стала покупка Halo: ODST.

Конечно, без изменений в мультиплеере тоже не обошлось. На этот раз двумя враждующими сторонами выступают Спартанцы и Элиты. После окончания каждого из поединков игрок будет получать определенное количество очков опыта, которые служат валютой для покупки нового снаряжения.

К интереснейшим новшествам смело можно отнести введение нескольких боевых классов. Честно говоря, идея давным-давно лежит на поверхности. Отличаться они будут специальным набором стартового оружия и так называемой «способностью брони» (armor ability). Последнее влечет за собой возможность получить одну из уникальных способностей.

Jetpack — реактивный ранец, позволяющий высоко подпрыгивать вверх. Подобный рюкзачок пригодится на уровнях, где используются элементы «вертикальной архитектуры». Armor Lock дает возможность игроку стать в течение небольшого промежутка времени абсолютно неуязвимым, но одновременно запрещает двигаться.

На первый взгляд, особого смысла в этом нет — только оттягиваешь неизбежное. К счастью, электромагнитный импульс, что на время дезориентирует оппонентов, дает возможность сбежать или же сразу ринуться в бой. Camo — временный камуфляж-невидимка. Evade — возможность быстро покинуть линию огня, совершив резкий перекат в сторону. Чем полезен Sprint — догадаться не сложно. Стоит отметить, что две последние способности присущи отдельно для Элитов и Спартанцев соответственно.

Не обошлось и без новых карт. Среди свежих режимов следует выделить Headhunter (сбор черепов убитых врагов), Stockpile (еще одна вариация Capture the Flag), Generator Defense (командный бой «три на три» с уничтожением вражеских генераторов), Invasion (битва с использованием техники). И наконец появление «тихого убийства». Осуществить «stealth kill» можно только незаметно подкравшись к сопернику. Далее вас ожидает эффектная, но очень брутальная сцена.

За успех Halo: Reach особенно волноваться не стоит. Bungie, прекрасно понимая беспроигрышность своей ставки, уже начала работу над абсолютно новым проектом. Однако все пока держится в строжайшем секрете.

Выход игры на Xbox 360 запланирован на 14 сентября 2010 года.



Категория: Игры* | Просмотров: 603 | Добавил: Жека | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта

  • Заходите не пожалеете!!!FreeFiles
  • Депозит файлов
  • Сеть BunkerNet
  • Работа
  • Мир Counter-Strike ПОлуЧить HTML Код Нашего Банера можно у нас на сайте FAQ или в Доске обьявлений CY-PR.com